Правила возврата товара
Возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
- Клиент вправе отказаться от товара в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки.
- Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
- При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему стоимость товара, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 7 рабочих дней с момента получения продавцом товара и проверки его потребительских качеств.
Внимание! Денежные средства будут возвращены на банковскую карту.
Возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Товаром ненадлежащего качества является товар, имеющий скрытые дефекты, которые не были обнаружены в момент получения товара. Покупатели имеют право вернуть товар, имеющий явные дефекты или не соответствующий описанию на сайте (за исключением претензий к фотографиям, ввиду технической невозможности передачи точного оттенка и размера на фотографии в электронном виде). Товары ненадлежащего качества могут быть возвращены в течение гарантийного срока.
Для оформления возврата вам необходимо:
- Предварительно связаться с администратором интернет-магазина по телефонам, указанным на главной странице сайта, либо отправить электронное письмо с указанием номера заказа даты покупки, наименования и модели товара, причины возврата, стоимости товара.
- Собрать посылку, состоящую из:
- Товара.
- Заявления на возврат с указанием номера заказа, даты покупки, наименования и модели товара, причины возврата, стоимости товара.
- Кассового чека (при его наличии).
- Карт-чека (при его наличии).
- Отправить посылку удобным для Вас способом.
Возврат через РУП «Белпочта»
СООО «Маттиоли», проспект Независимости, 58, Минск 220005.
Возврат почтовым курьером
Для более удобного возврата товара можно воспользоваться услугой «почтовый курьер», которая позволяет вызывать курьера домой.
Вызвать «Почтового курьера» можно:
- осуществив звонок в центральное отделение связи при районном узле почтовой связи.
- осуществив звонок по номеру 154 - справочная служба РУП Белпочта.
- оформив заявку на сайте РУП Белпочта.
С условиями заказа почтового курьера на дом можно ознакомиться здесь. Компенсация расходов за услугу почтовый курьер не производится.
Самостоятельный возврат можно осуществить по адресу пункта самовывоза:
- Минск, проспект Независимости, 58. Ежедневно с 10.00 до 20.00 (в воскресенье до 18.00).
Причинами отказа в приеме Вашего возврата могут быть:
- Нарушение целостности упаковки (используйте только оригинальную почтовую упаковку не наклеивайте почтовый скотч прямо на товарную упаковку!).
- Отправление наложенным платежом без предварительного согласования.
- Самостоятельный возврат (без предварительного согласования).
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Для оформления возврата денежных средств необходимо:
- вернуть, приобретенные товары в надлежащем качестве, с сохранением упаковки и потребительских свойств;
- приложить документы подтверждающие покупку (товарная накладная, кассовый чек);
- заполнить заявление на возврат, с указанием номера заказа, даты покупки, наименования и модели товара, причины возврата, стоимости товара.
При возврате денежных средств за возвращенные товары надлежащего качества стоимость доставки, почтовой пересылки и прочих почтовых расходов не компенсируется. Денежные средства будут возвращены покупателю тем же способом что и оплата заказа.
При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку, с которой была произведена оплата.
В случае возврата товара ненадлежащего качества в течении гарантийного срока Продавец берет на себя расходы по пересылке товара обратно.
При оплате заказа в почтовом отделении РУП «Белпочта», либо почтовому курьеру, возврат денежных средств выполняется на банковскую карту после предварительного согласования по телефону, либо в переписке по электронной почте.
-Заявление на возврат (платежная карта) -Заявление на возврат почтовым переводом